Государственное казенное учреждение Свердловской области
Свердловская область, г. Ирбит, ул. Камышловская, д. 16
Телефон для справок: +7 (34355) 6-35-66
Главная / Государственные услуги

Государственные услуги

Архивом оказывается государственная услуга «Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации».

 

Какую архивную информацию о себе можно получить:

- о награждении;

- о переименовании организации в которой вы работали;

- об эвакуации;

- о пребывании в детском доме;

- о раскулачивании;

- иную информацию необходимую для назначения пенсии, льгот или компенсаций.

 

Срок предоставления государственной услуги: 20 календарных дней со дня регистрации запроса.

 

Как получить услугу:

через портал «Госуслуги»   

                                    

через МФЦ

- обратившись непосредственно в архив 

 

Получить архивные документы,  связанные с социальной защитой, пенсионным обеспечением, льготами и компенсациями, можно с помощью Робота Макса на любой странице сайта Госуслуг.

 

Видеоиструкция «Как получить услугу через сайт «Госуслуги»:

 

 

Результатом предоставления государственной услуги являются:

- архивная справка;

- архивная выписка;

- архивная копия;

- информационное письмо об отсутствии в архиве архивных документов по теме запроса или сведений об их местонахождении;

- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

Какие документы необходимы для получения услуги:

- письменный запрос о предоставлении государственной услуги в подлинном экземпляре;

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для представителя заявителя).

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внимание! В целях своевременного информирования заявителей в личный кабинет на сайте Госуслуг (на электронную почту) об этапах и результате оказания услуги, при личном визите в архив необходимо знать свой СНИЛС.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Когда в приеме запроса откажут:

- непредставление заявителем документов, удостоверяющий личность (доверенности) или представление документов, утративших силу;

- неправильное заполнение запроса или отсутствие в нем темы, вопроса, события, факта, сведений и хронологических рамок искомой информации (запрос может содержать только одну тему, вопрос, событие, факт, сведения);

- заполнение запроса, неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком.

 

Когда в предоставлении государственной услуги откажут:

- если в запросе заявителя отсутствует тема (вопрос) или сведения события, факта, сведений и хронологических рамок искомой информации;

- если запрос касается темы (вопроса), не связанного с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- если ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

- если запрос касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы, обстоятельства или отсутствует просьба повторного предоставления ответа;

- если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

- если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае если не истек срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»).

 

Этапы при предоставлении государственной услуги:

1) Регистрация запроса и его передача на исполнение;

2) Анализ тематики запроса;

3) Направление запроса на исполнение по принадлежности в другой государственный архив (при отсутствии документа в данном архиве);

4) Подготовка ответа на запрос;

5) Отказ в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований);

6) Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю.

 

Оцените качество предоставления государственной услуги

 

Регулирующие нормативные правовые акты:

- Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Закон Свердловской области от 25 марта 2005 года № 5-ОЗ «Об архивном деле в Свердловской области»;

Приказ Управления архивами Свердловской области от 28 апреля 2023 г. N 27-01-25/55 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственными архивами Свердловской области государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"

 

Предоставление архивной информации осуществляется только на основании письменного запроса! При личном приеме, почтой России, на Едином портале государственных услуг, МФЦ.

 

 

  •  

 

На сайте госархив-ирбит.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы
Обращения граждан