Государственные услуги
Архивом оказывается государственная услуга «Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации».
Какую архивную информацию о себе можно получить:
- о награждении;
- о переименовании организации в которой вы работали;
- об эвакуации;
- о пребывании в детском доме;
- о раскулачивании;
- иную информацию необходимую для назначения пенсии, льгот или компенсаций.
Срок предоставления государственной услуги: 20 календарных дней со дня регистрации запроса.
Как получить услугу:
- обратившись непосредственно в архив
Получить архивные документы, связанные с социальной защитой, пенсионным обеспечением, льготами и компенсациями, можно с помощью Робота Макса на любой странице сайта Госуслуг.
Видеоиструкция «Как получить услугу через сайт «Госуслуги»:
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- информационное письмо об отсутствии в архиве архивных документов по теме запроса или сведений об их местонахождении;
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Какие документы необходимы для получения услуги:
- письменный запрос о предоставлении государственной услуги в подлинном экземпляре;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для представителя заявителя).
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание! В целях своевременного информирования заявителей в личный кабинет на сайте Госуслуг (на электронную почту) об этапах и результате оказания услуги, при личном визите в архив необходимо знать свой СНИЛС.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Когда в приеме запроса откажут:
- непредставление заявителем документов, удостоверяющий личность (доверенности) или представление документов, утративших силу;
- неправильное заполнение запроса или отсутствие в нем темы, вопроса, события, факта, сведений и хронологических рамок искомой информации (запрос может содержать только одну тему, вопрос, событие, факт, сведения);
- заполнение запроса, неразборчивым, не поддающимся прочтению почерком.
Когда в предоставлении государственной услуги откажут:
- если в запросе заявителя отсутствует тема (вопрос) или сведения события, факта, сведений и хронологических рамок искомой информации;
- если запрос касается темы (вопроса), не связанного с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- если ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
- если запрос касается темы (вопроса), в отношении которой заявителю ранее неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы, обстоятельства или отсутствует просьба повторного предоставления ответа;
- если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- если у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае если не истек срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»).
Этапы при предоставлении государственной услуги:
1) Регистрация запроса и его передача на исполнение;
2) Анализ тематики запроса;
3) Направление запроса на исполнение по принадлежности в другой государственный архив (при отсутствии документа в данном архиве);
4) Подготовка ответа на запрос;
5) Отказ в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований);
6) Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю.
Оцените качество предоставления государственной услуги
Регулирующие нормативные правовые акты:
- Федеральный закон от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Закон Свердловской области от 25 марта 2005 года № 5-ОЗ «Об архивном деле в Свердловской области»;
Предоставление архивной информации осуществляется только на основании письменного запроса! При личном приеме, почтой России, на Едином портале государственных услуг, МФЦ.